АО «Алатау Жарық Компаниясы» упрощает доступ к получению услуг для потребителей

АО «Алатау Жарық Компаниясы» упрощает доступ к получению услуг для потребителей

Опубликовано 19.09.18

АО «Алатау Жарық Компаниясы» упрощает доступ к получению услуг для потребителей

19 сентября в АО «Алатау Жарық Компаниясы» в целях упрощения процедуры подключения к сетям электроснабжения, а также улучшения показателей Казахстана в международном рейтинге Всемирного банка «Doing Business» по индикатору «подключению к сетям электроснабжения» прошло собрание с участием представителей Территориального департамента Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства энергетики РК по городу Алматы и ТОО «АлматыЭнергоСбыт».

В рамках мероприятия Заместитель главного инженера АО «АЖК» Адильбеков Нуржан  рассказал о принятых  мерах по упрощению процедуры подключения к сетям электроснабжения.

Компанией был разработан «Регламент по подключению к электрическим сетям АО «АЖК» значительно упрощающий процедуру подключения, изменен график приема потребителей, сокращены сроки выдачи технических условий, согласования и подключения согласно ППЭЭ РК, упразднена процедура обращения потребителей на получение указания на включение, демонтаж, вывод из схемы, замена и т.д.

Так, для упрощения доступа к услуге «получение технических условий на присоединение к сетям электроснабжения», с 2018 года внедрен программный комплекс по переводу услуги «Получение технических условий» в электронный вид.

Внедрение программного обеспечения позволило:

  1. Подавать заявки на получение технических условий посредством сети Интернет;
  2. Отслеживать статус поданной заявки в онлайн режиме на сайте АО «АЖК» в Личном кабинете потребителя;
  3. Получать подготовленные технические условия в виде цифровой копии (в формате pdf),утвержденной с помощью ЭЦП (электронная цифровая подпись).

Программное обеспечение разрабатывалось с учетом следующих требований:

  • Облегчение процедур подачи заявок и получения технических условий для представителей малого и среднего бизнеса;
  • Клиентоориентированность;
  • Прозрачность всех процессов.

АО «АЖК» является первой компанией среди всех коммунальных служб РК успешно реализовавшей проект цифровизации своих услуг.